пятница, 5 февраля 2016 г.

Изучаем букву "Я"

Стараемся продолжать частие в проекте "Азбука с мамой". Между прочим, буквы, которые мы изучили по этому проекту София запомнила очень хорошо и безошибочно их называет - результативно)))
Так вот, что мы делали на букву "Я". Сделали задания в рабочей тетради на букву Я:

Задания несложные и София их выполняет с удовольствием, еще и наклейка есть.
Потом решили нарисовать Яхту:


Рскрасили ягодную раскраску:
и прописали прописи буквы Я:
Раскрасили интересные раскраски с буквой Я, что-то вроде раскраски по номерам, но вместо цифр буквы. Это задание очень понравилось Софии:

Прошли лабиринт Буква Я, но это было проблемно - Соня не сильна в таких вещах, пришлось помогать:
И еще склеили объмное яблочко из цветной бумаги - корявенько вышло, но София почти все сама сделала. Обвела шаблон, вырезала и склеила по моей инструкции:

Участвуем с нашей буквой в проекте "Азбука с мамой"

2 комментария:

  1. Какие молодцы! Замечательные задания! Яблоко - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиза, Софии понравилось самостоятельно работать над яблоком)))

    ОтветитьУдалить